И вот летом я рассказал эту историю своему давнему автомобильному знакомому, который ремонтирует все мои машины много лет. Он сказал: - а дай мне телефон деда, я люблю с такими общаться. Что он там ему говорил - не знаю. Но перед августовской Австралией, дед согласился на встречу.
Иномарочные сидушки, дикие литые диски, газовое оборудование, Решетка от тройки, хромовые молдинги арок вкрученые в крылья саморезами, пластиковые зеркала на саморезах в хром двери, карты дверей, покрашенные с дырами под динамики... И так далее, но это была ОНА!
Ее цвет, торпеда с миниповреждением, которое я помню ещё с тех времён, багажник, сумка инструментов, куча ее родных мелочей, следы восстановления от аварии, в которую попал отец в 1980 году, запах ее (впрочем может это запах жигулей, который я давно не слышал).
Дальше было общение по синусоиде - от вроде вменяемого разговора о сделке до «что вы ко мне пристали?», «вам заняться нечем?», «вы сумасшедшие».
Мы же гнули свою линию - « мы же не приехали Вас спросить сумасшедшие мы или нет, мы приехали с деловым предложением, которое больше вам никто не сделает, это вам повезло»
В общем к началу сентября дед созрел, или устал, или отчаялся, или вспомнил свои мечты детства.
- ладно, найдите мне хорошую девятку, только не асфальтного цвета и в оригинале и забирайте шестерку.
Тут все пошло складываться как пазл - через знакомых в это же время была найдена в продаже белая девятка в оригинале, в отличном состоянии, с 1990 года в одной семье. 2000$. Скинул на 1900$.